Для долива пробка прячется возле селектора-переключателя(пробка откручивается четырехгранником на 8).контроль уровня масла производится так:устанавливаем авто на ровную поверхность(обязательно яма,эстакада или подъемник).прогреваем коробку до 60гр.(контроль или КЛИПом или первое срабатывание электровентилятора).снизу откручаваем "пробку в пробке"-откручиваем внутреннюю часть,при этом придерживаем внешнюю.при правильном уровне масло должно капать оттуда примерно 2 капли в секунду.вся эта процедура выполняется при работающем ДВС и режиме коробки P или N.
удачи.
файлы выкладывать и инет не умею

(пока что!),сорри.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
да дополнение.это касается ДП-0. Для SU-1 (что ставилась на 2.2DCI) всё по другому!