Цитата:
Сообщение от Sunnny
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем.
|
Цитата:
Сообщение от Sunnny
По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз...
|
так во втором примере авто ставится на сигналку или только закрывается ключем?
Цитата:
Сообщение от Sunnny
а как это проверить?
|
тестер в режим амперметра, снимаем массу с аккума и тестер в разрыв массы и минусовой клеммы.
1. Закрываем авто ключем (без постановки на охрану) - смотрим скока жрет авто.
2. закрываем авто сигналкой без постановки на автозапуск - смотрим скока жрет
3. закрываем с автозапуском - смотрим
Во всех режимах ток разряда аккума не больше 0,2 А.
Цитата:
Сообщение от Sunnny
 это что?
|
режим когда авто заводится само и подогревает движку не по таймеру, а по температуре, допустим несколько раз ночью на 10-15мин. В этом режиме аккум тоже может разряжаться так как заводка происходит часто, а зарядка на холостых оборотах недостаточна. А если в совокупности Вы проезжаете небольшие расстояния днем - вот Вам и разряженный аккум