Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 14:45  Вверх  #12
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunnny Посмотреть сообщение
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем.
Цитата:
Сообщение от Sunnny Посмотреть сообщение
По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз...
так во втором примере авто ставится на сигналку или только закрывается ключем?
Цитата:
Сообщение от Sunnny Посмотреть сообщение
а как это проверить?
тестер в режим амперметра, снимаем массу с аккума и тестер в разрыв массы и минусовой клеммы.
1. Закрываем авто ключем (без постановки на охрану) - смотрим скока жрет авто.
2. закрываем авто сигналкой без постановки на автозапуск - смотрим скока жрет
3. закрываем с автозапуском - смотрим
Во всех режимах ток разряда аккума не больше 0,2 А.


Цитата:
Сообщение от Sunnny Посмотреть сообщение
это что?
режим когда авто заводится само и подогревает движку не по таймеру, а по температуре, допустим несколько раз ночью на 10-15мин. В этом режиме аккум тоже может разряжаться так как заводка происходит часто, а зарядка на холостых оборотах недостаточна. А если в совокупности Вы проезжаете небольшие расстояния днем - вот Вам и разряженный аккум
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием