Цитата:
Сообщение от Lestor
Поменял грибок на хз какой. Машина стала ужасно работать. Всю трясёт мгновенный расход при разгоне ужасно много. В общем я думаю что мой грибок скорее всего рабоччий, хотя не факт.
При заводке шток на клапане над турбиной не подымается не опускается. О чём это может говорить??
Ещё плюс ко всему 1 разкогда свой назад ставил забыл подключить ево и сразу же "пила" выскочила.
|
Шток на клапане должен по-любому двигаться, если нет, то тому несколько причин: нет вакуума, что может связано как с негерметичностью грибка и трубок, так и с вакуумным насосом; заклинил сам клапан; клинят лопатки на геометрии турбины, что часто бывает из-за забитого катализатора и большого накопления сажи в выхлопном коллекторе и каналах турбины.
А еще посмотри на ХХ примагничивает ли грибок металлические предметы, например, отвертку.
Пробуй, пиши, будем мозговать!
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от hard1
И мой 2.2 настигла "пила". Диагностика клипом показывала что все ок, проехал 3-4 ткм и наблюдаю пилу периодически, тупит и дымит черным машина:suicide: мгновенный расход при попытке ускориться в горку легко переваливает за 20. Под капотом ничего не воет, не свистит, не парит...
Внимание, вопрос - в отсутствие клипа соединил трубки геометрии турбины мимо "грибка", чтобы исключить его. Вейстгейт защитит двигатель от передува, если что? (естественно, газовать выше 3к рпм не собираюсь:grin:)
|
Я бы не рисковал, очень легко получить передув. Нужно попробовать клипом половить ошибку на ходу, это должно помочь найти трабл. А пила, возможно, жалуется на давление наддува.