Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 11:30  Вверх  #185
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО Посмотреть сообщение
у меня вот на 4м цилиндре компенсация 5.1. Не знаю что делать: замена с пропиской или ремонт... Да и Ооочень хотелось бы компрессию в нем проверить, но у кого есть компрессометр в Минске?
Обороты хх по разному становятся когда на нейтралку ставишь. Давление в рампе завышено(думаю все же из-за форсы).
Коррекция 5,1 - довольно много. Форсунку нужно, по-любому смотреть. А компрессию нужно мерять во всех цилиндрах, чтобы знать как она отличается в каждом.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Прописать форсунки нельзя, давление плавает 250-300 бар, плавает еще расход воздуха. Почистил регулятор стало лучше, но когда газуешь или заводишь, плавают, потом выравниваются.
Делали 4 форсунку была выработка на игле распылителя. Почему так корекция упала в -4? может плохо отрегулировали. Попробую поменять регулятор и проверить, починить 3 форсунку.
Каким моментом зажимать форсунки?
Как говорят дизилисты на Бош-сервисе, минусовая коррекция - это отклик на коррекцию в других цилиндрах. Они в первую очередь занимаются плюсовыми показателями. Сначала я бы на твоем месте разобрался с форсунками, т.к. обороты плавать будут из-за них, наверно, в большей степени, если коррекция по клипу такая значительная. Если не поможет - тогда очередь регулятора.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.05.2011 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием