Вот какую ошибку дал DDT
Input device : Waste gate (suralimentation) $1815
DTC order = 01
Current Failure No
Historical Failure Yes
Specific Fault ecart de boucle positif
Type Of Fault Specific
Freeze Frame
Name Value
ExtraBytes 041815
anmAHR : Tension capteur de position vanne EGR (mV) 1020
anmLMM : Debit air frais (kg/h) 277,4
dzmNmit : Regime moteur (tr/mn) 2225
ehmFLDS : Commande electrovanne suralimentation (%) 55,6
ldmP_Llin : Pression suralimentation (hPa) 990*
ldmP_Lsoll : Consigne pression suralimentation (hPa) 2140 **
mrmM_EWUNF : Debit souhaite conducteur (mm3/cp) 45,76
mrmPWGfi : Charge demandee par le conducteur (%) 59,2
Как подсказали люди на других форумах у меня низкое давление(990 hpa*) в впускном, а должно быть 2140 **
Я через DDT2000 посмотрел показания во время езды. так вот данные по давлению наддува находились всегда в около 900
По моему это не нормально, или у меня где то такие потери воздуха?
ЗЫ Еще вспомнил после чего появилась моя проблема Был оборван провод на датчике давление наддува и когда я его перепаивал перепутал местами два провода, при попытке завестись крутил стартер но автос не завелся. Поменял местами провода и она завелась! Я не мог что нибудь спалить? Просто эта проблема всплыла немного позже когда я ехал по трассе....
Последний раз редактировалось RedVik; 19.05.2011 в 16:02.
|