Я тоже немного поездил на В6 с 2-х литровым дизелем. Сейчас езжу на бензиновой двухлитровой атмосферной Лагуне с МКПП. Дизель конечно шустрее и тяговитее, но не на много. При достаточных оборотах Лагуна своё берёт.
Что касается скрученного спидометра, то поменять при продаже некоторые детали кузова и интерьера, а также тормозные диски по кругу не составляет большого труда и затрат, зато это всё окупается быстротой продажи и более высокой ценой.
Для примера возьму свою Лагуну. Она у меня курсирует между Ярославлем и Москвой, и за три года пробежала уже больше 100тыс.км. И при этом большом пробеге я только один раз заменил торм.колодки, перед -после 50тыс.км. задн.- 90тыс.км. И так во всём, если брать общее состояние авто. Но продать машину с таким пробегом сейчас, как и всегда, более затруднительно чем с меньшим пробегом, поэтому продавцы , особенно перекупы без особых угрызений совести сматывают всё и вся на авто. Правда проделать этот фортель с Рено гораздо труднее чем с другими, более раскрученными марками автомобилями. У ОД при ТО ставятся обязательно отметки о прохождении планового обслуживания. Но при желании и это обходится на раз-два. Один мой знакомый купил год назад 200-хсотку, крузака. Наездил на нём более 60тыс. км. и при этом не был ни на одном ТО у ОД, т.е. обслуживался у "дяди Васи". Перед продажей скрутил до 5000 км. спидометр, снял защитную плёнку, и машина ушла по цене почти новой, и с гарантией до 100тыс.км. Так что нужно в каждом конкретном случае подходить к покупке авто опираясь на собственный опыт.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
|