Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 12:12  Вверх  #1
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
....
чистить и чистить, а также устранять причину их засирания(чистить сапуны, интеркулеры и тд.). Единственное что могу сказать что юстировка клапана клипом зависит от москов впыска. И да прибудет вам тяга на низах!!!
Так может как раз с причины и начать? Например, разобраться с изношенным движком, который гонит картерные газы в перемешку с маслом в ненормальных количествах, снять и продиагностировать турбину, катализатор, и уж потом чистить коллектор, патрубки, интеркулер?

Это то же самое, что и лечить простуду средством от насморка. Только простуда сама проходит, а износ агрегатов только прогрессирует.

Хотя если очень ждать чуда от чистки снятого EGR, вы получите именно то, что хотели -- и тягу на низах, и снижение дымности и расхода:)
Не обманывайте себя.
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием