Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 23:50  Вверх  #17
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
Диски почти новые ,колодки тоже.
Это проблема всех вентилируемых дисков. Много не надо - торможение со 160 и в лужу. (керамика вообще разлетается).
Можно проще - на тормозе в яму влететь.

Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
А из-за балансировки может трепать?
Тогда будет постоянно. При торможении будет меньше.

Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
А диски можно на лагунах протачивать чуть-чуть? ?
А много точить не надо. Биение 0.07 мм, по моему опыту, при торможении со 150 руль практически выбивает из рук. 0.03 чуствуется при торможении с 60.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
Нуда как вариан можно попробывать проточить прогрев их до 150 градусов
Про прогрев - не верно:

1. Неравномерный прогрев поведет диск еще больше. А прогреть равномерно - это только в печи и очень медленно.

2. Точить - это обработка резанием. Т.е. очень нехилая нагрузка и нагрев. Если резать прогретый метал - его весьма неслабо ведет. (А еще структура меняется). Поэтому всегда используют СОЖ.

Греют для обработки давлением, при этом отжиг обязателен.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 15.05.2011 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием