Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 14:38  Вверх  #10
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
По умолчанию

На ходу, без выжимания сцепления, все передачи, кроме первой, должны втыкаться, при условии определенного навыка. Главное - совместить обороты коробки (вращение от колес) и обороты двигателя. У меня на Форде раньше было тросовое сцепление, и рвался трос регулярно. Первый раз - был шок, хотя я доехал до города, а по городу не знал как ехать. От 2-й и выше втыкались передачи, играя педалью газа, а первую не знал как включить. Потом уже только понял, что первую включить надо было на заглушенном двигателе. Потом заводить и ехать сначала на стартере, а далее уже все передачи включались без проблем. На 2й и 3й раз так уже и ездил. 3й раз трос порвался - когда ехал оформлять на продажу :) Тем не менее, я быстро доехал до сервиса без сцепления, поменял трос и продал. На Лагуне, конечно такое не прокатит - она не стартует на передаче. Но факт - передачи переключаются с подбором оборотов двигателя. Если идет скрежет - значит не совпали скорости валов, выбирайте обороты двигателя и плавно пробуйте воткнуть передачу. Или же синхронизаторам трындец.

А проскальзывающее сцепление проверяется на высоких передачах, на скорости, если обороты двигателя идут, а разгона нет первое время - то есть проскальзывание диска. На низких передачах это не почувствуешь.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 15.05.2011 в 14:44.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием