Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2011, 20:45  Вверх  #9
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AETE Посмотреть сообщение
Ну вот нашли крайних ... или проектировщики... или строители ...
К стати я проектировщик, но не конструктур ... а по воде и канализации ..
но дело не в этом ..

На работе подымали тему этого ДТП... так вот ..
По Бел нормам проектирования (а нормы наши огого меняются со скорость ветра !! ):

1. Паркинги должны оборудоваться колесоотбойниками (вроде бы есть) .. дабы машины не откатывалась назад... Только по последним нормам должны они быть 10-20 см...

2. И оборудоваться ограждением препятствующим падению машин ....

второй пункт вообще условен ... на какую нагрузку рассчитать это ограждение ?? на Дэу матиз который забыли поставить на ручник и он откатился... или на Хамера который со всей дури летит...

Т.е. беря максмальный, надо на паркингах ставить ограждения как в конце железнодорожных путей ??




вопрос все таки в водителе !!

и такое ограждение значит плохое ?? ...
Фото неправдоподобное;бетон не армирован,на авто не видно повреждений
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием