Перебрал неделю назад.
Повредить сдуру можно что угодно.
Все оказалось проще, чем думал, но 2 пара рук может потребоваться
-Купил ремкомплект "маленький" (D4603 2шт), и 2 банки тормозухи
-Снял в 9 вечера (в Питере светло) суппорта, резинками для штуцера прокачки заглушил трубки (отодвинул гайку и надел). Пошел домой
-Положил в ведро, забрызгал активным шампунем, пока ужинал все отмокло, помыл (зубная щетка не лишняя будет)
- Снял пыльник, круглогубцами выкрутил поршень и оставил на просушку
- Снял пружинку, как написано, с помощью куска трубы. Отлично подошел обрезок
хромированной из хозтоваров
- шток (стержень) обернул хорошо изолентой и вытащил плоскогубцами. Как рекомендуют надеть резиновую трубку и качать туды-сюды - долго, он должен выходить сам. там еще шпонка металлическая
- время было позднее, поэтому выбивать палец, удерживающий .... к которой крепиться ручник не стал. Просто залил в отверстие (где шток с резьбой) WD-40 побольше и оставил на ночь
- утром все заработало отлично
- вылил, вытер, помыл тормозухой
- набил хорошо смазкой
- установил шпонку, шток с резьбой, шайбу, пружину. При помощи той же трубы и отвертки, подогнул "лепестки" и вдавил пружину. Вторая пара рук, аккуратно, выбила хитрую пружинку из трубы (минут 5-10 ушло)
После этого "колесико" ручника отщелкивалось обратно Без! внешней пружины
- удалил старое резиновое кольцо, поставил новое, стал вставлять поршень и п..:censored:, закусил кольцо. Внутренний диаметр нового кольца чуть меньше поршня, надо Слегка!! растянуть руками, чтобы на поршень надевалось нормально.
-Надел пыльник на суппорт, шприцом добавил под пыльник смазки, надел на цилиндр.
-Заменил резинки к направляющим и пошел ставить
Заодно заменил тормозную, прокачивая все суппорта, какое г...но выливалось в стакан не описать словами.
PS Мне бы второй комплект суппортов и можно видео пособие снять:grin: