Цитата:
Сообщение от PHoneR
Насколько помню: в диз. лагунах2 с электронасосом установлен ТНВД СР1, без встроенного ТННД.
Вот из доков:
|
cp1 идет со встроенным регулятором давления топлива, а cp2 и cp3 со съемным регулятором.
У меня двигатель F9Q 750 - и топливная система состоит из груши, и ТНВД со съмным регулятором давления топлива - который выполняет функцию пожкачки и дозировки топлива в ТНВД!
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Известно, что груша стоит, но это не говорит о том, что там нет ТННД. Он может быть совмещен с ТНВД, если, конечно его нет в баке.
Добавлено через 35 секунд
А тут я согласен на 100%.
|
А по моему в системах CR стоят насосы высокого давления и не плунжерные, а лопастные (крыльчатка), т.к. плунжерные не создают такого высокого давления.
Добавлено через 13 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от kin3
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???
|
По сути сопротивление д.б. в норме, однако если идет считывание оборотов - как итог датчик исправен. На рынке смотрел новый так там сопротивление еще меньше