Цитата:
Сообщение от Igor_ok
По-любому, ТННД (топливный насос низкого давления или подкачивающий насос) должен быть, или он будет в баке или под капотом, возможно, что этот насос встроен в ТНВД, как часто бывает в Лукасовских ТНВД-ах. Возможно, в F9Q750-ых движках та же система, затрудняюсь ответить, но однозначно скажу, ТННД должен быть!
Может владельцы 120-ти сильных дизеляк могут опровергнуть мои теоретические выводы?!
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Тоже похоже на проблемы с ТННД. Груша стоит или электронасос?
|
на 750 стоит груша никакого подкачивающего насоса нет!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Juggernaut
Просмотрели клипом сегодня. Ошибка была - чрезмерное давление в рампе. При запуске, когда грушей накачал топлива, она заводится и работает, если качаю дальше. В итоге, по датчикам в рампе давление превышает выставленное, но машина не глохнет если топливо подкачивать. Пузырьки исчезли когда воздух через топливный фильтр стравил, и машина немного на груше поработала. Может ли это быть такое что регулятор давления топлива не отрабатывает ? А если всё таки датчик колен. вала, то как определить , только замена? Топливный насос бош
|
посмотри может клапаны в груше уже не держат, у меня такое было. Заменяй на рынке она стоит сейчас 13 у.е.
еще надо бы посмотреть датчик давления топлива на рампе - он состоит из двух частей - электрической и механической - электрическую часть легко проверить тестером или при помощи комп. диагностики, а механическую только на стенде.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от GromS
Или датчик коленвала.
|
если на клипе показывает количество оборотов при заводке - датчик частоты вращения коленвала в норме!