Тоже был аналогичный скрип - разбиты были шаровые, на подъемнике сложно было даже отдиагостировать некоторым спецам, говорили - в норме, кто-то - немного есть... В итоге решился поменять шаровые сам, еще были на заклепках. Как только освободил палец левой шаровой из цапфы, обнаружился такой износ шаровой, что стало страшно, как еще ездил, хотя без снятия и подумать не мог об этом. Правый был чуть в лучшем состоянии. Моя рекомендация для нормальной диагностики шаровой - нужно ее отсоединить от рычага, что проще сделать, или, если на заклепках, то от поворотной цапфы, а там все покажет...
Кстати, пыльники оставил старые, оригинальные, а силиконовые, что были на новых шаровых, выбросил нахр:censored:н, и уже почти год все

.