Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 14:33  Вверх  #304
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а потом люди купят лагуну после таких ремонтов и скажут гамно машина
Это не ремонт, а временное решение. И простой интерес на сколько такого решения хватит.

Да и просто замена втулок не выход - потому как на самом стабе будет выработка от трения. Поэтому простая замена - тоже колхоз ремонт, да как советуют ставить втулки от тойоты - тоже колхоз-ремонт, прокладки, разрезы и т.д., поэтому не колхозом я назову замену на новый оригинальный стаб с оригинальными втулками. Остальное колхоз, хоть эффект и тот же.

А вот лагуновские втулки действительно гамно. Особенно процедура замены согласно технот. Про сайленты задней балки можно не вспоминать.

Цитата:
У меня вот замена втулок не помогла. На обычном сервисе их просто поменяли, а потом уже спец в другом сервисе посмотрел и сказал, что не помогло, надо прокладывть. А уже потом официалы сказали, что на самом стабе слишком большая выработка и мол только его замена и поможет. Попробую сеачала поколхозить, а потом может и стабилизатор придется менять...
Цитата:
Поставил старые родные втулки, увеличив разрез где-то на 2мм и подложив под втулки 2 слоя резины от обычной камеры. С правой стороны пришлось склеивать втулку, подложки из резины и проставку, иначе установить все вместе тупо не получилось - 2мя руками не залезешь, а одной рукой натягивать втулку и удерживать этот "бутерброд" не вышло...
По ощущениям пока сказать нечего - пока ковырялсо в гараже, неконец-то навалило снега, а по снегу машина на самой убитой подвеске идет очень мягко :)
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 09.05.2011 в 15:04.
Alter вне форума   Ответить с цитированием