Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2011, 10:21  Вверх  #21
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tishkoff Посмотреть сообщение
Спасибо! Схемы скачал. Посмотрел. Не нашёл конкретно того что надо - а надо именно что идёт по проводу с ЭБУ климата. На компрессор идёт,как тут уже говорили -
красный +12 В через предохранитель,
и оранжевый (или серый) с ЭБУ на управление! Но в схеме написано что там тоже "+" в чём я очень сомневаюсь!
На днях поковыряюсь в проводах сам. Может что выясню. Потом отпишусь!
+12В приходит постоянно с предохранителя, управляющий сигнал "-", надо на компрессоре найти второй контакт их там должно быть два. Особой разницы куда будешь подавать + или - , как мне кажется, нет. Это простой электромагнит, в любом случае муфта сработает. Желательно эксперимент проводить используя посторонний источник питания 12В и защищенный предохранителем 20А. Твоя задача добиться того, чтобы муфта срабатывать начала бы (щелкать). Ну а далее дело техники... установка альтернативного разъема и его герметизация и т.д. и т.п. А для проверки управления, подключи к проводам лампочку 12В 21Ватт. Цепь будет замкнута, комп кондея ошибку из активной переведет в запомненную и начнет управлять выходом на эл-магнитную муфту, соответсвенно лампочка загорится.
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось aleksejusv; 07.05.2011 в 10:34.
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием