Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 22:37  Вверх  #431
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Классный отчет!
А шкив коленвала снимать и фиксировать приспособой фазик обязательно?
Шкив коленвала (вспомогательного ремня) думаю да иначе ремень не снять. Шестерню коленвала (ремня ГРМ) может и не обязательно, но у меня туда попало немного масла когда откруьтил пробку фазика, поэтому я решил не рисковать, а снять и все там почистить и обезжирить, иначе может провернуть шестерню при работе двигателя, последствия могут быть печальные.
По поводу фиксирования фазика, это все на усмотрение каждого. По тех нотам - надо, только приспособа в виде шестерней и пластины. Некоторые ограничиваются фиксированием валов в задней части (в пазах). Но при хорошем моменте эта приспособа может согнуться (были случаи точно) - это раз. Слышал, что могут и концы валов обламаться (где пазы) - это два, но насколько это достоверно не знаю.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
А если просто повесить на фишку клапана подходящее сопротивление?
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет.
Спасибо за хороший отчет
Можно и так попробовать.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием