Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 19:13  Вверх  #11
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
По умолчанию Машина перестаёт тупить, если откинуть фишку с ЕГР

Такая история:
F9Q750, иногда барахлил датчик наддува. Глушил двигатель, стоял минуту-другую, заводил и всё становилось на свои места. Но не в этот день. Спираль не гасла, машина дымила, тяга отсутствовала. Так как ехать нужно и был автобан - разогнал авто и спокойненько на повышенной передаче доехал до дома. Расстояние километров 150.
Заменил датчик давления наддува стал замечать, что при нагрузке в тяге случаются провалы. Даже не секундные, скорее на один миг и опять всё в норме. Тяга, динамика - всё есть, но иногда провалы. На клипе ошибок больше нет (на старом датчике наддува была лишь одна эта).

Снять клапан ЕГР для прочистки не удалось, уж очень крепко сидит, но заметил, что с откинутой фишкой на этот клапан у машины не было ни одного провала иль подёргивания. Поездил так по городу и накинул фишку клапана ЕГР. Опять те же симптомы. На пониженных передачах чувствуются подёргивания острее.

Скорее всего из-за неисправного датчика давления наддува клапан ЕГР оброс сажей, но кто скажет, в чём причинно-следственная связь? С фишкой на клапан - тупит, откинешь - ракета. До селе считал, что система ЕГР лишь снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6952.jpg (67.2 Кб, 248 просмотров)
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием