Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 14:01  Вверх  #1
perepelica
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для perepelica
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355
По умолчанию Про ТО-40, Петровский на Варшавке и свечи для турбобензина

Вчера прошел ТО 40, у всеми любимого Петровского. Стоимость ТО составила 11600 российских рублей. Сделали, как и обещали за 2,5-3 часа, если учесть что я был записан на субботу, но по работе пришлось ехать в Москву и я решил совместить полезное с приятным. Позвонив с утра в Петровский, мне предложили подъехать к 12 часам. Ставлю огромный Плюс сервису за оперативность и гибкость подхода к клиентам.
Но вот что меня продолжает поражать, так это настойчивость Петровского менять свечи на каждом ТО, насколько я помню, свечи меняют каждые 30 т.км, и на это есть соответствующие ноты, но приемщики ничего ни о каких нотах не слышали, и работают по своей программе!!!
Подвеска как всегда в идеале, никакого дребезжащего, глухого стука ни кто не слышит, сказали что возможно была подогнута термо защита, хотя мы то все знаем про амортизаторы, но увы дилер с этой проблемой не знаком и ни когда не слышал.
Меня как и всех постигла проблема: потрескавшейся обшивки сиденья(причем только первый раз), но на месте не оказалось инженера по гарантии, был на каком то совещании, и ни кто не смог сфотографировать и запротоколировать эту проблему, так как это может сделать только инженер по гарантии, который работает только по будням дням с 9 до 18, как раз в то же время, когда работаю и я, т.е. из за того что у него было совещание мне придется отпрашиваться с работы и ехать 40 км до дилера и не факт что он окажется на месте, как то не красиво господа Сервисмены.
В общем для себя я решил что Петровский может хорошо делать только ТО, т.е. поменять масло, фильтра и СВЕЧИ!!! А до остальных проблем клиентов, ему как то все равно. Вот я и задумался, а нужно ли проходить ТО у дилера, ведь те денежные вливания которые мы с Вами относим ему с лихвой перекроют все траты связанные с ремонтом нового автомобиля, если посчитать что за четыре ТО, я отвез около сорока тысяч рублей, а можно было бы уложиться в десятку, ну а на тридцатку перешить полностью салон по своему вкусу и раз и навсегда решить проблему с трескающейся обшивкой. Кто что думает господа Лагуноводы?
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением.
Коляныч отдан папе...
Laguna III 2,0TD, "Privelege"
perepelica вне форума   Ответить с цитированием