Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2011 в 22:58.
|