Коллектора только вместе снимать, там конечно еще и турбну заодно, чистка клапана даст только лучшее прилегание тарелок (ну если с этим были проблемы).
Клапан грязный? А ты представь что во впускном коллекторе, а в голове, коллектор помыл, он то не греется по сравнению с головой, а там температуры повыше и вся сажа с маслом становится тверденькой, с клапанов никакая химия (из дступных) не берет, механическим путем только, конечно можно залить какой нибудь хренью, и отвалтся кусочек нагара толщной 3-5 мм. пойдет н гулять по закоулочкам двигателя, поршня его перемолят без проблем (расстояние между поршнем и головой 1,34 мм.), короче представь худший вариант + столько же непредставленного и вот н результат.
УЖАС (понаписал).
p.s. личный опыт, ниче не отволилось, но голову снимал и все вдел и щупал вот этими вот рукам. Ах да - не так страшен черт как его малютка.
|