Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 11:57  Вверх  #2
BORODIN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31
По умолчанию

нужно снять коленвал и просмотреть биение и т.п. - на "ножах" - микрометром, люди, которые шлифуют коленвалы это обязательно делают.

Знакомый вам правильно говорит, может быть дефект шлифовки. Обычно, это гнутый коленвал - его шлифонули в размер 0,15 (может такие только вкладыши есть) а биение осталось, собрали и продали.

скажу Вам, если на таком пробеге такие проблемы, .. скорее всего было так:

не было масла, провернуло один или несколько вкладышей, как результат зазор - гнет немного коленвал (обычно гнутость устраняется шлифовкой более 0,15 - где-то до 0,45 обычно помогает) НО, на рено вроде таких больших вкладышей я не видел, но НЕ ЗНАЮ, нужно смотреть.

если вам прошлифуют коленвал в нужный размер и Вы подберете вкладыши, то двигатель будет как новый.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
еще, смотреть шатуны, точнее место куда вкладываются вкладыши, если вкладыш провернутый, то и шатун в этом месте покоцанный, тогда нужно подбирать новый шатун по массе, в принципе любой шатун, может даже б.у., для побора по массе немного снимается снизу на крышках металл и так подгоняется масса, главное чтобы место под вкладыш было не провернутое.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
гарантию мало кто дает, а если четно - никто, только Вы сами. Но если просмотреть коленвал, при необходимости прошлифовать, подобрать вкладыши, при необходимости заменить шатун , то двигатель будет как новый.

Еще момент, если предыдущий вкладыш сьело, то двигатель нужно очень хорошо промыть изнутри весь ,все каналы продуть, потому что стружка со вкладыша забивает все и вся.

Последний раз редактировалось BORODIN; 02.05.2011 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
BORODIN вне форума   Ответить с цитированием