Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 17:42  Вверх  #192
TcheburatoR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для TcheburatoR
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 97
По умолчанию

На выходных дошли руки до замены шкива генератора и шкива коленвала.
Процесс весьма прост:
0. Открываем капот, снимаем левый и центральный пластик.
1. Накидным ключом отжимаем натяжитель ручейкового ремня и скидываем ремень.
2. Выворачиваем руль до упора вправо, отгибаем защиту в колёсной арке чтобы увидеть шкив.
3. Один человек садится в машину, включает передачу и выжимает тормоз, а второй в это время откручивает шкив коленвала.
4. Инспектируем шкив, повторно его приговариваем, инсталлируем новый (опять один в машине "тормозить на передаче" а второй закручивает.)
5. Готово!

Замена обгонной муфты генератора тоже проста:
0. Подразумевается что ремень уже снят.
1. Снимаем обводной ролик ременного привода.
2. Откручиваем 2 болта крепления гены .
3. Тонким ломиком аккуратно отжимаем гену.
4. Откручиваем красный провод от гены и обезопашиваем его от попадания на "массу" (я одел на него резиновую трубку). Снимаем фишку.
5. Достаём гену.
6. Берём спецключ Force (см. фото. Ключ для генераторов Bosch!!!) и снимаем муфту без проблем.



7. При помощи всё того же ключа ставим новую муфту.
8. Предварительно смазав посадочное для генератора ставим его на место.
9. Подключаем всё назад.
10. Ставим ремень.
11.


Инфа для авто с двигателем F9Q 670 с ремнём на 7 ручейков:
1. Стояла обгонная муфта INA: F-238512.02 , заменил её на INA F-238512.03





2. Не ведёмся на каталог Corteco и ставим ПРАВИЛЬНЫЙ шкив коленвала под номером 80001093





__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером
Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian:
TcheburatoR вне форума   Ответить с цитированием