для себя выяснил из Ваших ответов и своих размышлений делаю вывод:
чтобы четко выставить коленвал нужно:
- выставить поршень первого цилиндра в ВМТ,
- попасть в отверстие приспособой
- направление паза в коленвале (под "шпонку", шкива коленвала_) ВВЕРХ.
в тоже время распредвалы стоят просто строго горизонтально зафиксированные колодкой.
при таких положениях ремень можно смело ставить. ! ?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от saleich
Согласен поэтому делаем проще, немного не доводим КВ до ВМТ и вкручиваем приблуду. Далее аккуратно доворачиваем КВ по часовой до упора. p.s. отверстия нет
|
вот-вот, тоже полностью согласен с Вами, так и буду делать. ! спасибо