Пока провёл "безопасную" процедуру: отпустил гайки контактов проводов на клемах АКБ и основательно их покрутил прижимая плоскогубцами. Тоесть цепь не разрывал, но если был окисел - его я протёр до металла.
Результата ноль. Но я не об этом...
Сегодня разговорился с таксистом, и вот что он мне поведал: "Может у тебя просто масло в моторе загустевает?".
Как бы самый простой и вероятный вариант!
1) Проблемы с запуском - только при температурах близких к 0.
2) Мотор заводится только после того, как стартер его основательно "покрутит".
3) Стартер крутит по 6-7 раз пока не заведусь - тоесть АКБ в порядке.
Ваш вердикт, господа? Масло прошло (со слов пред. владельца) всего около 4т.км., а новых 4,5л Ельфа влетят в копеечку...
Вопрос: есть ли ВОЗМОЖНОСЬ, что такая проблема вызвана именно загустевшим маслом при температурах ниже +2?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
|