Цитата:
Сообщение от Geo82
Даже ДП0 с атмосферником в таких ситуациях только думал над выбором передачи и не всегда успевал за педалями при этом не выключая ту передачу, ан которой он был до начала манёёвров, что в худьшем случае давало хоть и слабое, но ускорение. А эта скотина при торможении переходит на нейтраль и мотор выплёвывается с холостых, до подхвата турбины он спит.
А тут ещё электроника жгёт, если ускоряться в повороте то тяга распределяется видимо механически одинаково на оба ведущих колеса, а электроника считает что вас понесло и душит мотор. И так вы выезжаете с перекрёстка рывками. 
|
не надо дрифтовать, веди себя достойно - ты едешь на лагуне :-) а вообще да, повод заехать на сервис :-)