под номером 10 реле птф, разьем G - коричневого цвета, в нём контакт B4 - подача питания к птф и лампе приборки.
Проверяем: пред птф всунут. высовываем релюху и смотрим тестером наличие напруги на ЦЭКБ в разъеме где стояло реле.
Нам нужны средние контакты(если смотреть на рисунок контакты левый и правый (вертикальные) - это катушка. По середине 3 контакта, нижний (вертикальный) - общий, средний (гориз) - работает на размыкание, верхний - на замыкание) верхний и нижний. На каком то из них должно быть постоянно 12В после преда, второй соответственно пойдет к контакту В4 коричневого разъема.
1. напруги на одном из контактов в ЦЭКБ нет (а на преде есть) - обрыв в ЦЭКБ - либо на разборку за б/у либо восстанавливаем.
2. напруга есть - идем дальше.
Берем кусок провода и коротим эти два контакта
1. птф горят - выкидываем старую релюху, покупаем новую.
2. не горят - "ох и не легкая это работа" из потрохов доставать ЦЭКБ

. По ходу если не разъем за бампером, тогда контакт В4 в коричневом разъеме.... хотя.... высовываем коричневый разъем и смотрим на него:
1. горелый - тогда понятно
2. не горелый - находим на нем В4 и провод уходящий от него, прокалываем провод булавкой и подаем на неё 12 вольт - птф горят значит цепь разъем -контакт реле. Не горят провод от коричневого разъема до развилки с проводом идущим к лампе в приборке.
Как-то так

:suicide: