Цитата:
Сообщение от ckopn
После второй передачи он работает только при переключении, остальное идет в жесткой сцепке с двигом, а не в режиме регулирования (эмуляции сцепления)
|
Не совсем так. Часто в нагрузочных режимах ГТ переходит в режим увеличения крутящего момента, в этом случае ГТ не блокируется, даже если скорости не переключаются. Но, конечно, как только создаются соответствующие условия, мозг АКПП старается как можно скорее заблокировать ГТ.
Но и с учетом этого, КМК, происходит все наоборот - клапан EVLU работает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Если блокировка ГТ не включена - клапан бездействует.
Кроме того, особой "эмуляции" сцепления в ГТ нет, т.е. не бывает режимов с "частичной" блокировкой ГТ, как если бы на МКПП чуть прижимали сцепление - блокировка ГТ либо включена, либо не включена. Т.е. клапан EVLU работает либо на полную, либо вообще не работает (в отличие от клапана EVM, который работает во всех диапазонах, так сказать, своей пропускной способности). Есть только некоторые переходные моменты плавного увеличения подачи масла через клапан EVLU, длящиеся пару секунд. И его производительность не так важна, может, в этом и "секрет" более долговечной работы клапана EVLU по сравнению с клапаном EVM.
Все вышесказанное - имхо по результатам анализа параметров работы АКПП в разных режимах. Если где-то не прав - поправьте плз :)