Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 13:49  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
Ну так ведь можно было и шаровую и сайленблоки поменять, раз уж все равно полезли туда, в итоге была бы небольшая доплата.

Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием