Кстати по поводу перепрошивки. Говорил и с диагностом и с мастером и никто не знает про прошивку. Правда обмолвились (потому что знакомый) что делают прошивку тем у кого гарантия под конец, чтобы продлить жизнь коробке и ненадолго отсрочить ее кончину соответственно и горантия кончается и коробка умирает. А заключается прошивка в том чтобы притупить датчики (увеличением/уменьшением чувствительности к перепадам давления в АКПП). Соответственно не выпад ее в аварийку. Не судите строго но я понял это вот таким образом и описал своими словами. Отсюда вопросы!!!
---В каких случаях нужна перепрошивка АКПП!? А главное где это написано, в каких тех.нотах, чтобы я мог ткнуть их.
---Может ли быть проблемма в том что я поменял только один клапан? (кстати после его замены перестала буксовать задняя на холодную).
---С какого года стали идти клапана нового образца и в чем их отличие.
---Надо ли мыть гидроблок
---И наконец сколько все это обойдется (у кого на сколько это обошлось!?)
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
|