Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 20:26  Вверх  #2
alex141
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex141
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Точно, сегодня методом научного тыка и ненаучного анализа установил (для себя и кому интересно), что в прикуриватель подлокотнике и задних пасажиров на одном предохранителе в 10 А (доп обор. - круж. с 2-мя тчк.), а прикуриватель в багажнике на предохранителе (доп обор. - круж. с 2-мя тчк.) но в 15 А. Что существенно повысило оптимизм и веру в счастливое будущее с Л3, даже несмотря на слабые и редкие стуки в подвеске (только что из той темы).:blum2:
Возникла аналогичная проблема. После зимы электросхема компрессора была, возможно, влажной, в итоге коротнуло. Завтра пойду менять аналогичный предохранитель на 10 А. Старый компрессор в утиль.
В этой связи купил новый компрессор, знатоки в магазине рекомендовали взять мощней и с возможностью подключения непосредственно к клеммам аккумулятора. Но на вопросы: не будет ли проблем с электроникой машины в процессе его работы и порядок его подключения (сначала минус, потом плюс и наоборот)? - ответа не последовало. Можно ли его включать при работающем двигателе или только при выключенном? На эти вопросы ответа не дали. Ответили подсоединяй как хочешь и качай без проблем...?
Хотелось бы узнать мнение о компрессоре (если у кого -нибудь такой был) и бывалых по вышеперечисленным вопросам ... Заранее спасибо.:dntknw:

P/S/ Артем, спасибо за грамотную организацию поисковой машины, поиск рулит, практически на любую проблему есть ответ, когда-то она обязательно рассматривалась и подробно, всегда ответ можно разыскать.







Последний раз редактировалось alex141; 24.04.2011 в 20:35.
alex141 вне форума   Ответить с цитированием