Цитата:
Сообщение от MarioGT
На импрезах стоят разные. Как декоративные, так и вполне функциональные.
Кагбе паршивая развесовка, ну да ладно, не для того спойлер.
У лагуны в задке классная аэродинамика, если есть цель поставить реально функциональное антикрыло - его нужно существенно поднимить над задком. Тогда от обзора вообще ничего не останется...
КМК, жертвовать задним обзором есть смысл только в том случае, когда автомобиль уже стоит на жестких койловерах, уронен на 30-50мм, кузов зафиксирован распорками и растяжками, а задок все равно подтаскивает...
|
По импрезам я имею ввиду не свежие WRX а самотюненные 120 сильные.
Про развесовку поспорю.Очень предсказуемая,тяжело срываемая в занос машина.Сам тестил на своей летне-лысой у карауты перед кадом.На 80 без ручника не сорвать в веер.Правда движок 121 л.с. не фонтан.причем у моей рус-пак с завышкой,должна вести себя хуже.Мое имхо лучше бмв 523 2000г.в ,лучше ровера 620 турбо ,хуже сааб 900 2003.Подвеска задняя да,не очень,на неровностях может подказливать.Но развесовка очень хороша с точки зрения безопасности.