Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 13:21  Вверх  #14
smetman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 15
По умолчанию

снимал чистил ДЗ, после чистки обороты 1200 но если начинаешь ехать то становятся 3000 и не опускаются , пошаманил с зажиганием результат тот же.
потом по совету друзей скинул клемму с АКБ на 5 мин, 2 мин зажигание , 5 мин работы ХХ, поехал все вроде стало ОК.
ХХ -800 об/мин, проблемы пр езде вроде исчезли. ТОлько чувствуется что в некоторых режима (особенно когда на скорости газ отпускаешь) машина не так едет как раньше - ощущаются "подергивания" , думаю что связано стем что не выставлены еще компом соответствующие коррекции смеси
и еще до этого снимал клемник с заслонки на 1 минуту , без чистики, - так посмотреть как снимается (не знал что могут быть проблемы с настройкой) , так после этого завел и ничего вообще не произошло все осталось как прежде, только завелась не спол оборота а с 3-го.
на мой взгляд все описанное подтверждает теорию о том что CLIP это крайность, кратковременное снятие не влияет вообще никак, а длительное (на 1 час пока чистишь) - возможно из за того что ЭБУ обнуляет некие параметры за время отсутствия агрегата в общей системе . Потому склоняюсь к теории что клемму надо снимать перед чисткой, в след раз так и сделаю .... если в этот (тьфу тьфу) проблем больше не будет)

Последний раз редактировалось smetman; 21.04.2011 в 13:25.
smetman вне форума   Ответить с цитированием