Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 11:12  Вверх  #139
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Серега, в том то и дело что во время такта сжатия, происходит сжатие воздуха, который свободно попал в цилиндр из атмосферы, т.е. давление этого воздуха атмосферное (101,325 кПа). Это воздух сжимается в N раз (N - степень сжатия). Напрмер, если степень сжатия 11, то свободно попавший воздух(101,325 кПа) умножается на 11(степень сжатия) и получаем 11 атмосфер.

НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер.

Т.е. вот так меняются показатели с открытой и закрытой заслонкой.
з.ы. Это все для идеальных условий - "на уровне моря при температуре 15 °C".
В реальных условиях давление всасываемого воздуха будет больше и, умножая его на степень сжатия мы получим большее число атмосфер.

Надеюсь, знающие люди поправят, если что...
Ну это всё понятно, только не пойму зачем весь этот геморрой с дроселем:dntknw:, это как померить компрессию на прогретом двигателе, а потом замерять на холодном
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием