Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 01:45  Вверх  #286
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
По умолчанию

Плата в этом ЭБУ скорее всего многослойная, это значит, что дорожки есть не только снаружи, но и внутри текстолита. То-есть пропаивать надо так, чтобы припой растекся и пропаялся по всей глубине дырки.
По хорошему, надо-бы сначала убрать старый припой, залить в дырку флюс и пропаять новым припоем. Это долго и муторно, но результат должен быть. Убрать старый припой можно оплеткой (косичкой) от экранированного провода. Если намочить косичку флюсом, прислонить к нужному месту и прогреть паяльником, косичка "высосет" весь припой из дырки.
По поводу ковыряния дальше. Другие места платы не имеют отношения к
заслонке и педали газа, а АР возникает, если процессор теряет связь именно с заслонкой или педалью газа.
У меня тоже Рено и здесь мы с Вами друзья по несчастью, только у меня еще круче - Espace4. До него у меня было с десяток разных машин и я имел очень смутное представление об их устройстве, зато сейчас ....
Некоторые только благодаря Рено первый раз взяли в руки паяльник...
Вобщем, больше оптимизма :welcome:
d_zil вне форума   Ответить с цитированием