Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
Знач рассказываю.
Перед сменой масла и заливкой "Лавра" была компрессия 13.2-13.5-12.7-13.0
После заливки "Лавра" - 12.6-12.7-12.0-12.0
Мерялось одним и тем же прибором.
Где подвох? 
|
подвоха нет. повышенное отложение вызывает завышенную компрессию. примерно так, в этих терминах не силен
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
ЗЫ: Общепринято, для того чтобы померять компрессию, жмут педаль газа до упора. Обычно для инжекторных двигателей это включает режим "продувки цилиндров" - дроссельная открывается на полную, бензин не брызгается. Так вот, на Лагуне, по крайней мере на двигателях 1.8 и 2.0, это нифига не так. Я снял показания с инжектора в момент замера компрессии - форсунки льют шо*****, в соответствии с нажатием газа до упора, а дроссельная не открывается...
Так что вопрос, как обеспечить полное открытие дроссельной для замера компрессии остается открытым.
|
ну что как маленький? перед замером нужно вытащить реле бензонасоса, которое находится около АКБ. а потом газ в пол.