Цитата:
Сообщение от Владимир947
от ушедшего развала не будет сворачивать руль никуда, будет только резину кушать КМК...
|
Я с руки набросал чертёж чтоб понять какой процес происходит когда геометрия колёс не сответствует установленой. Ось поворота колеса
(1) пересекается с дорогой переди площади упора шины в дорогу(2). Это сделано для того чтоб колёса всё время стремились возвращатся на прямую по направлению движения. Всюду есть обращение на то чтоб разница между сторонами не было больше чем пол градуса. Тогда любой уход одной стороны компенсирует другая. При разнице развала одна сторона уйдёт в сторону больше (3), но закон физики то не изменится, колесо будет стремится идти точно зади за центром оси поворота (1). Дествующие сила поварачивает колёса так чтоб выравнились силы обоих сторон, если рулём не придерживать то машину уводит в сторону.