Значит все началос с того ,что их два пескоструя не взяло,и это очень для меня плохо,стал сначала грубой очисткой заниматься ,т.е. балгарку на нее метал щетку ,щетки у меня разные круглые овальные,для подлезания в разные места.Затем началась самая крапотливая работа наждачка палочка ровная и вперед читил покуда гладкость не увидел,долго с водичкой!Так тер ,что отпечатков пальцев уже не было пальци были мягкие!

Затем взял жидкую шпаклевку фирмы Duxone ,брал на Жданах по совету знакомого,покрывал её с помощю краскопульта ,сначала один слой пока все диски наносил ,можно было уже второй слой высыхает где то за мин 20 ,и так слоев пять !!Затем это дело опять зачищать,где не ровности были выбоины и у меня на спице была глубинной 4 мм бороздачка была,её то же закидал!Затем после черновой работы опять .так же шпаклевкой -затирать и так пока идеала не добился!!Затем по грунту брал серый для дисков какой то точно не помню ,но то же советовали он с антикором идет и разной еще фигней, и не так при сколе в глаза кидаться будет!!!
Грунтуешь ,зачищаешь,проявились после защистки ямки ,опять грунтуешь!!!Я 2 раза проделовал эту процедуру!
Ну и мы пришли непосредственно к покраске!

Брал обычную автоэмаль,но у меня цвет немного на графитовый похож с перламутром,на фото не видно но на солнце вообще супер играет!!!сначало красил в один цвет серебро,а затем уменьшив подачу на пулике нанес черный цвет на спици!!!И это дело под двойной слой лака лак брал Duxone DX 48 ,1 л!
И краски лучше брать 1 л!
Ну и после этого ,надо ждать парочку дней пока лак не застынет окончательно,а то покрасил в понедельник а повез к вечеру среды на шиномонтаж,да и то сказали можем потянуть его ,но не потянуло парни аккуратно одели резину!

Теперь от Игоря,Zarino жду ступичные заглушечки ,а то у меня сломались полавину!