Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 21:44  Вверх  #92
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
По поводу развала мог ошибиться, вроде читал, что может пойти в плюс...мозг уже повернулся поперек, кипит, не работает как положено и отказывается адекватно воспринимать окружающую реальность...
Значит левое +0.26 это нормально , а -0.17 правое это не хорошо?

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Значит исходя из прочитанного и увиденного получается что, на сайте http://www.shod-razval.net/ugly.htm про "Поперечный наклон шкворня (KING-PIN)(на рисунке β ) - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется". Это то что у меня развал левого колеса +0.26! А правое -0.17 это плохие саленты рычага! и то что писал Alfam, если погнут рычаг то будет разница в продольном наклоне, а у меня левое +3.30, правое +3.05 ( получается что левое больше уходит назад! Вот и вся закономерность! Руль сворачивается влево и не возвращается обратно!

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Получается что бы убрать развал справа (-0.17), надо поменять саленты рычага! Что бы выравнять поперечный наклон шкворня (КАСТЕР) левого колеса +3.30, по сравнению с правым +3.05, надо поменять поворотный кулак! И то что левое слишком сильно выходит развал (+0.26) надо менять рычаг, т.к. он может быть погнут! Я прав?!

Последний раз редактировалось sanya02; 14.04.2011 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием