Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 19:45  Вверх  #1
андрей30
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: минск
Сообщений: 16
По умолчанию Дело было не в "бабине"

В общем расскажу об одной неисправности, которая даставила мне массу хлопот (может кому пригодится). В общем, както пропала мощность, раньше было такое было, но после прочистки ЕГР все было ОК. Поэтому долго не думая стал опять чистить этот клапан - результатов ноль..думаю может плохо почистил, опять прочистил, так, что отломал одно ухо в клапане. Опять ничего.. Потом обратил внимание что не свистит турбина... начал смотреть электромагнитный клапан (грибок). накрутил его - все без толку.. Универсальным компьютером у меня ничего не нашли(((Через неделю понял: что то с вакуумом...не втягивается шток турбины...Подключаю патрубок, который идет из вакуумного насоса напрямую к турбине - шток двигается и турбина крутится)))уже легче...Решил что пропускает вакуумный ресивер..Разобрал его (сфоткал его, может кому пригодится). Перевернул прокладку, чтобы поверхность была гладкой, и склеил назал крышку.


[IMG] [/IMG]

[IMG] [/IMG]




Оказалось что и это не поиогло...Сделал из манометра вакууметр и что пытался померить вакуум...Стрелка чуть трогалась (но это напрямую из насоса)...на патрубках к грибку уже вакуума не было((((????...Короче в итоге - оказалось что было забито отверстие в тройнике, которое от вакуумного насоса (идет на тормоза и турбину)...И стал мой автомобиль самолетом)))
Двигатель 750 1,9
андрей30 вне форума   Ответить с цитированием