Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 16:43  Вверх  #3
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
Сделали замеры, посмотрели кузов, ударов не было! Это старый сход-развал, в октябре делал, я исправил на нынешний) прост у них бумаги не было) всё увеличилось пропорционально когда поменял амики ( левое увеличилось на 10, а правое на 14) Но сразу скажу что это не амики т.к. я их 2 раза менял) говорят что погнуть ступицу и с 2 сторон это надо очень постараться, а если рычаги, то там должен быть люфт и его заметили когда проверяли подвеску! Так что же это такое!?!?!?
Для начала переделай схождение! Оно не должно быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. Допуск по схождению +/- 5" - тут все верно. Схождение должно быть 0" и только так. Отрицательное схождение ставится на заднем приводе(отечественные ведра) и на древних опелях(на других авто этого не встречал). Схождение -4" на сторону или -8" на обе стороны перебор...
Положительное схождение - "/ \", Отрицательное схождение - "\ /"...

Последний раз редактировалось Sergey965; 14.04.2011 в 16:44.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием