Да они строго привязывается к коленвалу, если установить коленвал на фиксатор, первый поршень в мертвой точке в верху, то металические полукруги остаётся внизу, там с боку в корпусе есть дырочка, и через эту дырочку просуваеш шестиграник и он входит между пластмасой и металом на валу, есть там тоже выемка. Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей. Через корпус валов подаётся масло от насоса в масляный фильтр. Менять их нельзя, потому что шестерни коленвала и валов связаны, между блокам и корпусом стоят с обоих сторон металические прокладки,(они есть 10 или 11 размеров, точно не помню ) ими регулируется связка шестернь. Валы крутятся два раза быстрей чем коленвал.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Последний раз редактировалось Alfam; 14.04.2011 в 14:19.
|