Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 22:28  Вверх  #22
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Я Вам еще раз объясняю - альтернативу используют только тогда, когда развал либо не регулируется совсем, либо завален после ДТП. Вот и объясните мне, как можно ВСё компенсировать схождением?????? Это Вы уже ерунду городите.... И доказывать самому себе свою же правоту - не по фэншую как-то... Если Вашу проблему не смогли решить мастера из нескольких сервисов - значит мастера хреновые...только и всего. Еще раз повторюсь - БЕЗ ПРИЧИНЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДСТВИЯ, А НЕ НАОБОРОТ. Если поменяли все по кругу, и не можете найти причину - значит не там ищите...
Вся тема превратилась в построение никому не нужных догадок...
За ранее прошу прощения, если вдруг обидел.
Поменял не всё) Не менял передние рычаги и поворотный кулак. но машине 27т было это уже при 18т. сегодня все приговорили ехать мерять кузов специальной линейкой, будут проверять симметрию, ланжероны. Но не путайте со стапелём! Эта процедура очень дорогая и в моей проблеме сказали что можно обойтись простыми замерами технических отверстий специальной линейкой и стоит такое 2т Единственное что плохо так это то что на сход-развале показало, что развал в зелёной зоне, но цифры странные! получается что оба передних колеса завалены влево! (левое +0.26, правое -0.17)- это развал. может это и даёт эффект сильного скручивания на неровностях и не возврат руля в 0 положение. и что этому может служить ни кто так и не знает)):suicide: и с этой проблемоя я мучаюсь уже год)

Последний раз редактировалось sanya02; 13.04.2011 в 22:33.
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием