Ну раз цитаты пошли в ход, то можно привести другую цитату из АР, которых я читаю уже эдак года с 95 и тоже им доверяю и хорошо отношусь к их подходу к тестам. Так там написали следующее:
Лидером по управляемости признали тигуан. Полный контроль над машиной.
Азартен и Куга. Реакции ещё быстрее, крены меньше. Но и меньше увереность. Виной тому настройки Электро уселителя. Ощущение ,,дистанционного управления,,
Колеос получил за управляемость ту же оценку что и Куга. Хотя характеры абсолютно разные. Форд - резкий и спортивный, а Рено мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный. Даже не смотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрастно чувствует автомобиль.
Т.е. водителю легко и комфортно вести авто и он намного будет меньше уставать в дальней поездке по Российским дорогам, чем тот же водитель псевдо спортивной Куги. Да, согласен Колеос менее азартен и делает переставку на меньшей скорости, чем конкуренты, но он комфортнее. И при этом он тоже хорошо управляется. А кататся на Куге и знать, что он на 3 (три) км/ч превосходит Рено в переставке, но при этом собирает все неровности на дороге, которых в России больше чем где либо, а растояния из точки А в точку Б большие, то Колеос предпочтителней. Но Куга мне внешне больше нравится.