Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 12:01  Вверх  #23
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
albert-strjможет посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.
Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что онм мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от albert-strj
Цитата:
Сообщение от RailOS
Приветствую!
Уже как-то писал по поводу шумки, возник еще один вопрос:
В скором времени буду вынимать двигатель (для капремонта) и хотелось бы сразу сделать шумоизоляцию всего моторного отсека изнутри. Подскажите какие материалы и в каком порядке нужно использовать, чтобы заглушить весь шум от двигателя, идущий в салон
Здравия желаю!
Весь шум невозможно заглушить, т.к. шум проходит не только через моторную перегородку, но и по силовой структуре кузова и проходит через пол отражаясь от дороги. Вы может заметили что зимой двигатель и вообще шум дороги слышен меньше чем летом - потому что снег лежащий на трассе, плохо отражает звук, в следствии этого тише в салоне. (хотя какая зима в Москве, это у нас зима - сегодня откидывал от гаража снег, слой см 20 за день выпало)
По существу вопроса - смотря что Вы хотите заглушить, если низкие частоты от двигателя решение одно, если средние и высокие другое. Низы надо гасить битумом, высокие поглощать поролоном с теплоотражающим покрытием или отражать ППЭ (СПЛЭН) с теплоотражающим покрытием. Самая оптимальная схема от всего :) сначала на моторную перегородку клеим бимаст бомб, далее поверх изотон лм 10 с липким слоем и теплоотражающей пленкой и поверх ППЭ (изолон с липким слоем и теплоотражающей пленкой) толщиной 2-4 мм. Данный сандвич будет работать в очень широком диапазоне - средне-высокие будут отражаться от ППЭ, что прошли угасать в поролоне взаимоотражаясь от бимаста и ППЭ, средне-низкие будут отражаться от моторной перегородки утяжеленной бимастом. (хотя реально ППЭ желательно не наклеивать на изотон, а вешать на стойках на расстоянии 1-2 см от изотона чтоб получился настоящий акустический экран) Но толщина пирога получается не слабой мм 20 выйдет а если на стойках ППЭ и того больше. на боковые поверхности (боковая поверхность сверху до лонжерона) тоже виброй бы прошел начиная от моторной перегородки и до чашки стойки включая чашку. Это получится эксклюзивная обработка.
Можно использовать простую схему бимаст бомбом перегородку и поверх Изотон ЛМ15 и все.

ps
Можете глянуть как сделана шумоизоляция акустическим экраном в бензинках LIII - на расстоянии от кузова (моторной перегородки) закреплен материал чем то похожий на ППЭ (только наполнитель типа каучука по моему) с теплоотражающим слоем. Это простое решение и достаточно эффективное.

psps
как не шумоизолируй все равно потом все опять услышите, человек такое животное ко всему быстро привыкает, и кажется мало...
Шумка машины это бесконечный бег по кругу, но каждый виток добавляет высоты (тишины).
Со временем (9 лет шумлю одну машину) уже пришел к тому, что как то надо бороться с шумом проходящим через боковые и лобовое стекло... (в процессе шумки например одним из способов борьбы с шумом - была переделана система вентиляции кузова - перенос вентиляционных отверстий в задние крылья с установкой воздушных клапанов от мерса, попутно в салоне и улучшилась атмосфера, меньше стали потеть стекла и замерзать)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием