после замены форсунок начались проблемы с первой форсункой, потом менял её местами со второй - по итогу сопливят обе. на нейтралке начинатся течь при 3800 оборотов, на передаче - после 2000 оборотов при разгоне, когда расходометр показывает больше 13л/100.
соляра сочится чистая, без гари или масла... и не могу я понять почему(
компрессию пока не мерил. форсунки на стенде не диагностировал, дорого блин .
на прокладке этой медной отчётливо остаётся след от вдавливания в движок, т.е. усилие вдавливания более чем нормальное.
как лечить, кроме как залить всё это дело герметиком?
коррекции меньше 1, подковы зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами.
грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок. почистишь, там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то, не пойсу откуда оно берётся в камере сгорания и может ли оно влиять на распыл форсунки...