о, отозвались старожилы... спс
я старался читать на нужные темы по мере возмоожностей, нашёл довольно много, но всё не схожее. если тыкнете носом - буду благодарен.
давление в рампе рабочее, не помню точного значения, но диагносты так говорили. а когда форсунка была закручена чуть слабее - течь была побольше и машина глохла с вылетом ошибки давления в рампе...
про то что, там десятки атмосфер - я в курсе.
а вот как избавиться от течи хз... прокладки медные конечно попробую ещё у официалов купить, может они там получше... хотя я сильно сомневаюсь.
соляра сочится чистая, без гари или масла... и не могу я понять почему(
компрессию пока не мерил. форсунки на стенде не диагностировал, дорого блин .
на прокладке этой медной отчётливо остаётся след от вдавливания в движок, т.е. усилие вдавливания более чем нормальное.
как лечить, кроме как залить всё это дело герметиком?
|