Всё именно так и у меня. Определил, что на 3 передаче самая экономная скорость 30-35 км/ч но на 4 перехожу, как правило, при 50-55 км/ч и чем чаще приходится ездить с диапазоне от 30 до 55 а также стоять с заведенным двигателем, тем больше показывает средний расход. Но сравнение остатка в баке обычно показывает меньше. В городском цикле укладываюсь в 8,4 л по компу. Ежедневная пробежка до садика 1,5 км стянка с заглушенным двигателем 5мин дальше на работу 4.5 км (вечером в обратной последовательности + обед(3+3)) по дороге на которой несколько перекрёстков(т.е вероятность стоянки с завед двиглом) переезд(бывает глушу а бывает и нет) и пару участков где скорость движения не выше 30 км/ч. Несколько дней наблюдений за расходомером, затем соответствующие выводы и как итог выбор оптимального стиля вождения. И если карточка вставлена в картридер во 2 положении а двигло не работает, то средний расход растёт

, легко проверить на обнулённом расходомере при маленьком пробеге.
Так что:suicide: рано. Обнули и проверь. Учти что первые показания среднего расхода появятся после 400 метрового пробега. Вот
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syfer
А у вас?
|
Одинаково
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"