Здравствуйте уважаемые Лагуноводы!
Хочу поделиться с Вами своим опытом по данной тематике. Почитав посты по данной теме и, вооружившись накидным ключом на 13, я твердо решил победить «бесячий» стук. До этого были поменяны стойки стабилизатора и рулевые наконечники, но стуки не прошли.
Ключ на 13 был с немного загнутой накидной частью и в процессе выпрямления благополучно был сломан. Но желание было настолько большим, что решил попробовать раскрутить тем, что осталось (рожковая часть длиной сантиметров 11). Болты, как ни странно поддались легко и дело пошло – медленно, но верно, с переворотом ключа после каждого поворота на 1/х.з. какую. При это был еще один нюанс – стойки стабилизатора из-за отсутствия шестигранника открутить не удалось и вся операция производилась с прикрученной стойкой стабилизатора, в связи с чем пригодились монтировка и деревянный брусок. Разнообразие поз, среди которых была и животом на мотор, достойны Кама сутры. В результате 4 часа секса с француженкой увенчались обоюдным удовлетворением. «Бесячий» стук в подвеске практически пропал и это при том, что операцию провел только справа и без затрат (подрезал, подложил, смазывать не стал). Следующим этапом будет левая сторона.
Так, что при большом желании можно без опускания подрамника и рожковым ключом...
|