Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 12:20  Вверх  #116
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Вы не уловили ключевого момента: вся проблема именно в длине, и в том что масло из паров будет конденсироваться (из-за обдува воздухом) именно в трубке. А так как она на большом протяжении горизонтальна, то шансы забиться есть.
Ну жизнь покажет. Не считаю этот способ приемлемым вариантом. Только для запорожца и годился: движок сзади, дляна трубки ~25 см. и она сразу уходит вниз.
Можно долго спорить о том забъётся или нет. Действительно, жизнь покажет.

Кроме наличия масла в картерных газах меня лично беспокоило их большое количество и влияние этого большого количества газов на формирование топливной смеси.
После вывода газов наружу мотор работает тише и мягче на любых оборотах и чётче реагирует на нажатие педали газа.

Любой желающий лагуновод, имеющий этот мотор с хорошим пробегом, может провести простой эксперимент, сняв родную трубку отвода газов и заткнув её чем нибудь. Пусть газы свободно выходят из маслоотделителя под капот.

Уверен, что даже немного поездив, Вы поймёте о чём я говорю

Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 12:21.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием